общая справочная:
адреса:
улица Лузана, 19 улица Ким, 143

Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

У Вас масса симптомов, которым Вы не можете найти никаких объяснений. Стремительно набираете вес или наоборот, теряете его; дрожь в руках; першение (осиплость) голоса, активно выпадают (или растут) волосы; постоянное чувство усталости, плохое настроение, раздражительность….

Во всем этом хаосе проблем Вам поможет разобраться и помочь эндокринолог.

Вы - Мужчина. Создатель возложил на Вас ответственность за Ваших близких. Но Вас стали беспокоить интимные проблемы … С кем поделиться? Кому задать деликатные вопросы?

Обратитесь к урологу – андрологу, в его компетенции помочь Вам.

Изжога? Боли в эпигастрии или правом подреберье после малейшей погрешности в диете? Проблемы со стулом? Вздутие живота? И как следствие - плохое настроение, невозможность сосредоточится на решении важных вопросов дома и на работе.

Обратитесь к гастроэнтерологу - многие проблемы решаемы.

Вы представитель прекрасной половины человечества? Но жизнь огорчают боли в низу живота, нерегулярный цикл, обильные и (или) болезненные менструации?

Не откладывайте визит к гинекологу. Каждая женщина должна посетить врача не реже 1 раза в год, даже если у нее нет никаких жалоб.

У меня неделю болит голова, в чем может быть причина?

Если это симптом повышенного артериального давления, Вам поможет кардиолог. Если у Вас повысилась температура тела, тогда срочно - к терапевту или инфекционисту. Вы не можете определить причину? Невролог или терапевт помогут Вам разобраться и справиться с недугом.

Меня беспокоит кашель в течение длительного времени, в чем может быть причина?

Причин возникновения кашля множество. И это не только болезни дыхательных путей. Разобраться в этом недуге Вам поможет терапевт, пульмонолог.

Добавить вопрос

* Все поля обязательны для заполнения
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

"О персональных данных"

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время