ул. Ким, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Пт: 7:30 - 20:00 Сб: 8:00 - 14:00 Вс: 9:00 - 14:00

Детский дерматолог

22.12.2017

Детский дерматолог занимается диагностикой, профилактикой и лечением болезней кожи и ее придатков у детей. Наиболее часто у детей наблюдаются аллергические заболевания кожи (экзема, атопический дерматит), но иногда встречаются и другие дерматологические заболевания — воспалительные, гнойничковые и грибковые кожные заболевания, акне (угри, прыщи, угревая сыпь).

К детскому дерматологу необходимо обратиться, если кожа ребенка покраснела и шелушится, на ее поверхности появились мокнутия, различные высыпания, эрозии. Консультация врача необходима при наличии на поверхности кожи ребенка пятен, узелков, папул, волдырей, бугорков, рубцов и язв, необычных ссадин, чешуек.

В лечении дерматолог должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Диагностика кожных заболеваний в детском возрасте должна быть направлена на обследование нервной системы, внутренних органов ребенка и гормонального фона. После обследования дерматолог назначает необходимые препараты, а также различные кремы, мази, гели для наружного применения. Кроме того, при некоторых заболеваниях, судя по отзывам, дерматолог может назначить санацию хронических очагов инфекции, а также порекомендовать специальную лечебную диету и препараты для повышения защитных сил организма.

Каждый четверг в нашей клинике на ул. Лузана, 19 принимает врач детский дерматолог с многолетним опытом работы Шевелева Оксана Николаевна. Запишитесь прямо сейчас по тел.: +7(861) 205-50-50.

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.