ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ПРО МЕДУЗ

24.06.2019

Лето многие проводят у моря. Каждый третий отдыхающий имеет неприятный опыт «знакомства» с медузами. Последствия укуса медузы могут быть весьма неприятными: ожог, резкая боль, покраснение кожи... Встреч с медузами лучше избегать!

Простые советы от нашего доктора помогут Вам насладиться отдыхом в полной мере:

- Не дотрагивайтесь до лица после того, как брали медузу в руки. Помойте руки водой с мылом.

- Если случился ожог лица, необходимо промыть глаза большим количеством пресной воды и срочно обратиться в медпункт, расположенный поблизости, где Вам окажут квалифицированную медицинскую помощь с применением специальных препаратов.

- Ожог на теле промойте соленой водой, ни в коем случае не используйте пресную воду.

- Не трогайте руками и не расчесывайте кожу в месте контакта.

- Если на коже остались щупальца медузы, надо осторожно удалить их с помощью полотенца или пластиковой карты.

- Можно приложить лед к воспаленному участку кожи, что значительно уменьшит боль.

- Примите антигистаминный препарат.

- Воспаление и кожный зуд помогут снять препараты и крема от укусов насекомых, обладающие антигистаминными и противовоспалительными свойствами.

- Рекомендуется обильное питье.

- В случае сильного ожога, как можно скорее, обратитесь к доктору!

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.