ул. Ким, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Пт: 7:30 - 20:00 Сб: 8:00 - 14:00 Вс: 9:00 - 14:00

УЛЬТРАФИОЛЕТ ПОЛЬЗА И ВРЕД

27.07.2018

Как часто Вы задумывались о пользе и вреде ультрафиолета? Какие правила нужно соблюдать чтобы не обгореть? Солнце- источникжизни!Внебольшихдозахпребываниенасолнцеоченьполезно. Солнце

- отличное лекарство от некоторых форм сезонной депрессии. Синтез витамина D - незаменим для пополнения кальция в костях. Пользуйтесь этими благами. Каждый день проводите на солнце 15 минут.

Однако в больших дозах солнце может быть очень опасным и вызывать следующие проблемы:

-Солнечные ожоги;

-Фотодерматоз в виде солнечного дерматита;

-Нарушения пигментации, такие как пигментные пятна, меланодермия («маска беременности») или витилиго;

-Фото-иммуносупрессия (herpes labialis);

-Фоточувствительность (это реакция кожи на солнечный свет с участием иммунной системы);

-Преждевременное старение кожи, которое выражается в появлении пигментных пятен, желтоватого цвета кожи, глубоких морщин, утрате кожей упругости и эластичности;

-Фотокарциногенез (рак кожи).

Вредное воздействие солнца на кожу связано в первую очередь с ультрафиолетовыми лучами В, которые стимулируют загар, но также являются основной причиной солнечных ожогов.

Лучи типа А, еще более коварны, поскольку не причиняют боли, но глубоко проникают в кожу. Они ускоряют старение кожи и могут вызвать нетерпимость к свету, известную как аллергия кожи и нарушение пигментации (гиперпигментация, меланома).

Есть несколько правил пребывания на солнце:

1. Ищите тенистые места и избегайте пребывания на солнце во время его пиковой активности (11:00 - 16:00);

2. Не оставляйте детей на солнце;

3. Носите сами и надевайте на детей головные уборы, солнцезащитные очки и футболки;

4. Выберите необходимый уровень защиты для вашей кожи;

5. Наносите крем от солнца в достаточном количестве непосредственно перед выходом на солнце;

6. Применяйте крем повторно с короткими промежутками и в больших количествах, особенно после плавания, обильного потоотделения или обтирания полотенцем;

7. НО, если существует необходимость нахождение на солнце во время его пиковой активности (11:00 - 16:00), то необходимо максимально закрыть кожные покровы одеждой, а на открытые участки-наносить солнцезащитные средства.

Материал подготовила Артемова Ольга Сергеевна, врач-дерматолог-венеролог клиники «ЕВРОМЕД» на ул. Лузана, 19.

Записаться на прием к доктору Вы можете по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или оставьте заявку на нашем сайте: klinika-evromed.ru

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.