ул. Ким, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ФИТНЕС-КЛУБ И ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

25.07.2018

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

С этим никто не поспорит, особенно в фитнес-клубе, где гантелями, штангами и тренажерами уже успели воспользоваться сотни людей. Понятно, что ни о какой стерильной чистоте не может быть и речи, и риск «подхватить» кожную инфекцию намного выше. Однако применение простых, но действенных правил гигиены поможет свести риск к минимуму.

ЦАРАПИНЫ

Даже мелкие повреждения кожи – порезы, ожоги, нарывы и царапины – должны быть обязательно обработаны перед тренировкой и защищены пластырем от возможного попадания инфекции. Небольшую царапину можно смазать антибактериальной мазью.

ДРОЖЖЕВЫЕ ИНФЕКЦИИ

Обтягивающая одежда и влажная кожа от пота создают идеальные условия для развития дрожжевых грибковых инфекций. Наши дерматологи советуют насухо вытирать тело после принятия душа. Женщинам рекомендуется надевать на тренировку спортивный бюстгальтер вместо обычного. Спортивное белье изготавливается по особым технологиям из ткани, которая впитывает влагу, поэтому кожа под такой тканью не будет перегретой и влажной.

СУХАЯ КОЖА

Тем, у кого есть предрасположенность к пересыханию кожи, надо относиться осторожно к «послетренировочному» душу.  Вода не должна быть очень горячей – лучше умеренно теплой. Горячая вода, особенно в сочетании с мылом или антибактериальным гелем для душа, пересушивает кожу. Если вы предпочитаете твердое мыло, используйте только свое собственное. Не забывайте пользоваться лосьоном или молочком после водной процедуры. Выходите из душа в собственных шлепанцах, а не босиком.

ЭКЗЕМА

Экзема — обобщающий термин для красной, раздраженной и зудящей кожи. Как правило, такое заболевание возникает не как следствие тренировок, а занятия спортом усугубляют уже имеющиеся признаки экземы, а также других аллергических реакций. Сами по себе занятия ее не вызывают.

ФОЛЛИКУЛИТ

Это воспаление фолликул, волосяных мешочков, которое вызывают бактерии рода Pseudomonas, обитающие в бассейнах и джакузи. Для профилактики принимайте после тренировки душ с антибактериальным мылом, хотя эта мера не дает стопроцентной гарантии.

Соблюдайте эти несложные правила и получайте удовольствие и пользу от занятий спортом. Успехов Вам!

Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.