ул. Ким, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Пт: 7:30 - 20:00 Сб: 8:00 - 14:00 Вс: 9:00 - 14:00

Симптомы гепатита В

19.09.2017

Вирус гепатита В передается через кровь или половым путем. Больной быстро утомляется, теряет аппетит, у него появляются тошнота, температура, чувство дискомфорта в правом подреберье. Моча человека темнеет, кал светлеет, болят суставы. Первые признаки болезни появляются на 12-й неделе после заражения. Болезнь может передаваться от беременной женщины к плоду.

Гепатит В — опасная вирусная болезнь печени, которая может привести к тяжелым последствиям и даже гибели. Пока не найдено средства полностью уничтожить вирус в организме. Но если начать терапию вовремя, соблюдать режим и принимать лекарства, человек сможет нормально жить и работать. Если у вас появились подозрительные симптомы, запишитесь к врачу-инфекционисту. наличие гепатита могут подтвердить лишь комплексные анализы. На их основе будет построено лечение.

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.