ул. Ким, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Пт: 7:30 - 20:00 Сб: 8:00 - 14:00 Вс: 9:00 - 14:00

Онкология

Онкология — раздел медицины, изучающий опухоли, их этиологию и патогенез, механизмы и закономерности возникновения и развития, методы профилактики и лечения.

Опухоль — патологический процесс, представленный новообразованной тканью, в которой изменения генетического аппарата клеток приводят к нарушению регуляции их роста и дифференцировки.

Все опухоли подразделяют в зависимости от их потенций к прогрессии и клинико-морфологических особенностей на две основные группы:

• доброкачественные опухоли
  • злокачественные опухоли

Онколог — врач, который осуществляет диагностику и лечение доброкачественных и злокачественных новообразований: рака разных органов, предраковых заболеваний и рака кожи.

Прежде всего, необходимо обозначить, что развитие любого онкологического новообразования проходит досимптомный и симптомный этапы развития. В основную задачу хорошего врача онколога входит выявление новообразований еще на самой ранней стадии. К сожалению, это удается далеко не всегда, в результате того, что пациенты обращаются, когда уже опухоль успевает поразить соседние органы.

Свернуть
Больше врачей

выберите необходимые вам услуги

Консультация детского онколога 1500 руб Записаться на прием
Консультация детского онколога
1500 руб Записаться на прием

Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.