ЮМУКЯН КНАРА АНДРАНИКОВНА

Гастроэнтеролог. вторая квалификационная категория.

ЮМУКЯН КНАРА АНДРАНИКОВНА

Гастроэнтеролог. вторая квалификационная категория.

Член Российской ассоциации гастроэнтерологов.

В 2014 году окончила лечебный факультет ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ по специальности «Лечебное дело».

В 2016 году окончила клиническую ординатуру в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ по специальности «Гастроэнтерология».

В 2021 году окончила магистратуру в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» по направлению подготовки «Психология».

С 2016г. по настоящее время работает врачом-гастроэнтерологом в гастроэнтерологическом отделении ГБУЗ «Научно-исследовательский институт — Краевая клиническая больница №1 им. проф. С.В. Очаповского» МЗ КК.

В настоящее время активно занимается:

— лечением пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника (Язвенный колит, Болезнь Крона).

— лечением пациентов с аутоиммунными заболеваниями печени (Аутоиммунный гепатит, Первичный склерозирующий холангит, Первичный билиарный холангит).

— лечением пациентов с Алкогольной болезнью печени.

— лечением пациентов с Неалкогольной жировой болезнью печени (Стеатогепатоз, Стеатогепатит, Цирроз печени).

— лечением пациентов с Постхолецистэктомическим синдромом.

— реабилитацией пациентов после бариатрических операций.

— реабилитацией пациентов после радикальных операций при опухолях желудка.

— реабилитацией пациентов после радикальных операций при опухолях поджелудочной железы.

— реабилитацией пациентов после частичной и тотальной резекции толстой кишки.

Филиал на ул. Кутузова