ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С ДИАБЕТОМ

14.11.2019

С 14 ноября 1991 года во всем мире проходит Всемирный день борьбы против диабета. Диабет – единственное неинфекционное заболевание, взятое под контроль ООН.

Сахарный диабет – заболевание, которое требует от пациентов изменения привычного образа жизни. Прежде всего это связано с режимом питания, повышением физической активности, необходимостью контролировать массу тела, регулярного самоконтроля.

Лечение сахарного диабета непростая задача, которая состоит из:

- немедикаментозного лечения;

- медикаментозного лечения, приема сахароснижающих препаратов или введение инсулина.

Средства для излечения диабета не существует, но имеется эффективный способ контроля этого состояния, который заключается в поддержании глюкозы крови на уровне, наиболее близком к нормальному.

Сахарный диабет – это не приговор. С ним можно вести активный образ жизни, но только при условии соблюдения рекомендаций врача. Борьба с сахарным диабетом – это работа в команде, в которую вовлечены лечащий врач, пациент и его родственники. Только объединив усилия, поставив конкретные цели и задачи, выстроив стратегию, а также распределив зоны ответственности в команде, можно добиться хороших результатов – полноценной и продолжительной жизни.

Своевременная диагностика и лечение сахарного диабета – залог высокой продолжительности жизни без осложнений.

Необходимо знать, что для профилактики сахарного диабета эффективны простые меры по поддержанию здорового образа жизни: необходимо добиться здорового веса тела и поддерживать его; быть физически активным; придерживаться здорового питания: потребляя фрукты и овощи от трех до пяти раз в день, уменьшать потребление сахара и насыщенных жиров; воздерживаться от употребления табака – курение повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Узнайте подробности и запишитесь на прием по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или оставьте заявку на нашем сайте:

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.