ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ОТ ЧЕГО ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА?

17.07.2019

Пигментные пятна на лице и теле связаны с повышенной концентрацией окрашивающего пигмента – меланина. Проявление их на коже возможны в виде овальных, плоских пятен от светло-коричневого до темно-коричневого оттенка. Давайте разберемся в причинах, почему и от чего появляются пигментные пятна:

- Длительное воздействие активных солнечных лучей – ультрафиолет способствует повышенной выработке меланина;

- Частые стрессы, нервные и психические расстройства;

- Наследственность;

- Нарушения в работе щитовидной железы;

- Заболевания печени и желчного пузыря;

- Проблемы в сфере гинекологии;

- Беременность (в большинстве случаев с такими пигментными пятнами не приходится долго мириться – они проходят вскоре после родов);

- Нехватка витамина С;

- Дисбаланс гормонов, связанный с приемом гормональных препаратов (оральных контрацептивов, противомикробных средств, цитостатиков);

- Заболевания кожи, ожоги и повреждения покровов;

- Применение ряда косметических средств.

Если Вы решили воспользоваться современными методиками лечения пигментных пятен и их обесцвечивания – перед обращением к косметологу следует проверить пигментацию на предмет ее качества у врача! Особое внимание стоит уделить пятнам с тенденцией к росту и болезненными ощущениями. И только при наличии показаний возможна коррекция кожи. Для этого используются передовые процедуры, которые оказывают клиники и салоны красоты – лазерная шлифовка кожи и пилинги.

Запишитесь на прием к врачу прямо сейчас по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или оставьте заявку на нашем сайте:

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.