ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ПОВЫШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗУБОВ

17.01.2020

Зимой наш организм вступает в неравную схватку с холодом. В зимнее время года ослабевает иммунитет, повышается риск обострения хронических заболеваний. Холодный воздух негативно сказывается на здоровье в целом, не полезен он и нашим зубам. Гиперчувствительность зубов чаще проявляется в зимний сезон, когда обостряются многие хронические заболевания.

Гиперестезия – повышенная чувствительность тканей зуба к механическим, химическим и температурным раздражителям. Гиперестезия часто является симптомом различных заболеваний зубов.

По происхождению повышенную чувствительность зубов делят на две группы:

- связанная с потерей твердых тканей зуба: потеря в области кариозных полостей; возникающая после препарирования тканей зуба под искусственные коронки, вкладки; сопутствующая патологической стираемости твердых тканей зуба и клиновидным дефектам; при эрозии твердых тканей зубов.

- не связанная с потерей твердых тканей зуба: повышенная чувствительность обнаженных шеек и корней зубов при пародонтозе, рецессии и других болезнях пародонта; гиперестезия дентина интактных зубов (функциональная), сопутствующая общим нарушениям в организме.

Более подробную информацию о причинах и уходе за чувствительными зубами может дать врач-стоматолог нашей Клиники на консультации.

Узнайте подробности и запишитесь на прием по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или оставьте заявку на нашем сайте:

Предыдущая Следующая
Показать все
Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.