ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

15 ОКТЯБРЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

15.10.2019

Для любой женщины ее грудь – это сама суть ее природы, ее гордость, ее удовольствие!

Всемирный день борьбы с раком молочной железы проводится ежегодно традиционно 15 октября. Приуроченные к этому дню мероприятия проходят в более чем 44 странах мира, потому что рак – проблема, которая объединяет сразу все национальности.

Заболеваемость раком молочной железы находится на втором месте среди онкологических заболеваний во всем мире, и первой по значимости причиной смерти от рака у женщин. Отмечается неравномерность ее распространения с явной тенденцией к росту.

Благодаря непрерывному совершенствованию методов диагностики и лечения, данное заболевание поддается лечению с сохранением органа. Замечено, что за последние несколько лет повысилась выживаемость пациенток, прошедших диагностику и лечение с применением современных инновационных методов.

Краеугольным камнем в борьбе против рака молочной железы является его раннее выявление в целях улучшения результатов лечения и выживаемости.

От имени всех врачей, мы просим Вас – не занимайтесь самолечением! При возникновении малейшего дискомфорта обратитесь к врачу!

Хотите узнать все и прямо сейчас? Звоните и запишитесь на прием по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или оставьте заявку на нашем сайте:

Предыдущая Следующая
Показать все