ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ

Медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития. Медицинский осмотр, проводят в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

Клиника «ЕВРОМЕД» проводит медицинские осмотры для работников организаций при заключении договора на оказание медицинских услуг.

Отделение медицинских осмотров Клиники «ЕВРОМЕД» предлагает пройти предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры согласно приказу МЗ и СР № 302н от 12.04.2011г.

Свернуть

наши преимущества

ОПЕРАТИВНОСТЬ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРИЕМ ВРАЧЕЙ

ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА БЕЗ ОЧЕРЕДИ

ЦЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ:

• − динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, своевременное выявление заболеваний;
  • − выявление заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, предупреждения возникновения и распространения заболеваний;
  • − своевременное проведение профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников;
  • − своевременное выявление и предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;
  • − своевременное выявление и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.