ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

РЕНТГЕНОДИАГНОСТИКА И МАММОГРАФИЯ

В рентгенологическом отделении Клиники «ЕВРОМЕД» работают высококвалифицированные специалисты с большим стажем. Отделение оснащено новейшим рентгенографическим аппаратом Samsung XGEO GU60, позволяющего проводить любые возможные рентгенографические исследования, и современным цифровым аппаратом AMULET компании FUJIFILM для проведения маммографических исследований.

У наших пациентов есть возможность получить широкий спектр рентгенографических исследований, который включает в себя:

- внутривенную урографию;
- маммографию;
- рентгенологические исследования позвоночника с функциональными пробами;
- рентгенографию костей и мягких тканей;
- рентгенографию стоп на определение степени поперечного и продольного плоскостопия с нагрузкой.

Рентгеновский метод маммографии является одним из самых точных. Он позволяет выявить новообразования в молочных железах в тот период, когда они еще не прощупываются во время процедуры пальпирования. При лечении онкологических заболеваний успех на сто процентов зависит от своевременной диагностики.

Рекомендуется раз в год посещать маммолога и делать УЗИ молочных желез.

Свернуть

наши преимущества

СПЕЦИАЛИСТЫ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ

ШИРОКИЙ СПЕКТР ИССЛЕДОВАНИЙ

НОВЕЙШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ АППАРАТЫ

Услуга выполняется только детям с 7-10 лет.

Услуга оказывается пациентам при росте до 160 см.