ВАКЦИНА ОТ ГРИППА В КЛИНИКЕ ЕВРОМЕД

Время на чтение: 3 минуты
Количество прочтений: 159
Рейтинг:

Многие считают вакцинацию от гриппа ненужной и необязательной процедурой. При этом ежегодно от осложнений этого вируса в мире умирает несколько сотен тысяч человек. Зачем же подвергать себя такому риску, если от заболевания можно защититься?

Грипп – острая вирусная инфекция, вызывающая ежегодные эпидемии. Передача вируса происходит не только воздушно-капельным путём, но и бытовым, через грязные руки. Заболевание протекает с высокой температурой, с резкой интоксикацией в виде ломоты в мышцах и мелких суставах, головной боли. Грипп обостряет хронические воспалительные процессы в организме и очень опасен серьезными осложнениями – поражениями сердца, почек и других внутренних органов, а также отеком легких. Летальность от осложнений достаточно высокая.

Именно поэтому ежегодная вакцинация против гриппа является обязательной программой профилактики для взрослых и детей старше 6 месяцев. Вакцинация – наиболее эффективный метод снижения заболеваемости не только гриппом, но и ОРЗ, вызванных другими респираторными вирусами, как среди взрослых, так и среди детей, в том числе больных бронхиальной астмой и респираторными аллергозами. Иммунитет вырабатывается через 14 дней после вакцинации.

Вакцинация в клинике «ЕВРОМЕД» — это безопасная процедура, которая проводится в специально оборудованном прививочном кабинете. Перед прививкой врач соберет анамнез, проведет внешний осмотр и аускультацию, термометрию. При отсутствии противопоказаний вакцинацию можно проводить сразу же.
Следует понимать, что прививка не дает стопроцентной гарантии того, что вы не заболеете гриппом. Однако у тех, кто вакцинирован, заболевание протекает легче, а риск осложнений существенно ниже.

Мы рекомендуем сделать прививку от гриппа всем взрослым, в особенности тем, кто входит в группы риска:

•    лицам старше 65 лет вне зависимости от состояния здоровья;
•    пациентам любого возраста, страдающие хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной систем;
•    пациентам с сахарным диабетом, хронической почечной недостаточностью, иммунодефицитными состояними;
•    женщинам во II–III триместрах беременности и в период лактации;
•    медработникам;
•    сотрудникам образовательных учреждений;
•    персоналу предприятий сферы обслуживания (магазины, аптеки, фитнес-центры, салоны красоты).
Противопоказания к вакцинации
•    аллергия на белок куриного яйца;
•    аллергия на компоненты введенных ранее вакцин;
•    стадия обострения хронического заболевания;
•    острое лихорадочное состояние.

Все пациенты задают вопросы: какие прививки от гриппа делают в нашей клинике? В текущем сезоне для вакцинации мы используем хорошо зарекомендовавшие препараты «Ультрикс® Квадри» и «Флю-М».

Это российские вакцины, которые соответствуют требованиям ВОЗ и уже не первый год показывают высокую эффективность. Многочисленные исследования доказали, что российские препараты ничуть не хуже зарубежных по качеству и безопасности, при этом доступны каждому.

Середина и конец осени, начало зимы – «любимое» гриппом время. Если вы еще привились, рекомендуем сделать это как можно быстрее, ведь организму требуется 2–3 недели на формирование иммунитета.

Узнайте подробности и запишитесь на прием по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или на нашем сайте:

Эксперт статьи: Приходько Анастасия Андреевна Должность: Педиатр
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.