БАРИАТРИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Время на чтение: 2 минуты
Количество прочтений: 3312
Рейтинг:

«Ты просто ешь по чуть-чуть»
«Возьми себя в руки и перестань наедаться!»
«Больше двигайся и вес уйдет»

Нет, сами советы хорошие. Но многие не понимают, что ожирение — это болезнь. И если испробовано все: и раздельное питание, и лечебное голодание, и Дюкан с Монтиньяком, и ведение пищевого дневника, а сбросить вес не удалось, то нужно искать другие способы. И один из таких способов — бариатрическая хирургия.

Бариатрическую операцию выполняют на желудке и толстом кишечнике, чтобы добиться радикального снижения веса. Многие путают операцию с липосакцией, во время которой удаляют жировую ткань. Липосакция — это косметическая процедура и ожирение не лечит. А вот бариатрическая операция помогает избавиться от 80% избыточного веса, и что более важно, удержать полученный результат в 89% случаев. Метод эффективен также при лечении сахарного диабета (ожирение второй-третьей степени с индексом массы тела, превышающим 35 кг/м2, и с сопутствующими заболеваниями). После бариатрической операции у пациентов проходят такие заболевания, как гипертония и сахарный диабет.

И что самое главное: исчезают риски, связанные с лишним весом (в том числе риск смертности от диабета) и в десятки раз улучшается качество жизни.

По статистике удержать вес с помощью диеты могут всего 6-8% человек. Ведь мало сказать: «Мне удалось похудеть», нужно новый вес сохранять на протяжении жизни. По нашей статистике все наши пациенты удерживают вес в хороших цифрах после операции.

В клинике ЕВРОМЕД проводят следующие бариатрические операции:
— продольную резекцию желудка
— шунтирование желудка.

Операции лапароскопические, то есть без больших разрезов. За счет этого ткани меньше травмируются, что ускоряет и облегчает восстановительный период. Реабилитация проходит быстро, уже через 10 дней пациенты могут вернуться к работе. Время нахождения в клинике занимает 4 дня. Добавьте к этому отсутствие шрамов и заметных рубцов!

Операции проводит врач-хирург, кандидат медицинских наук Сиюхов Руслан Шумафович.

Дополнительные вопросы можно задать по телефону контактного центра: +7-(861)-205-50-50.

Эксперт статьи: Сиюхов Руслан Шумафович Должность: Хирург
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(19 оценок, в среднем: 3,58 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.
Юлия12.04.2024
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Мне 41 год. Сахарный диабет 2 типа. Рост 169см, вес 117 кг. Я живу на Крайнем севере. В отпуск выезжаю раз в год на месяц-полтора. Возможно ли сделать шунтирование желудка если времени всего месяц? я всю свою жизнь толстая, худой никогда не была. Естественно никакие диеты результат не дают, потом нервы и набираю заново. Хотелось бы весить хотя бы 80

Ответ: Добрый день! Да возможно. Единственное, что бы точно быть уверенным что нет противопоказаний и просто так не приезжать, можно пройти обследование по месту жительства и прислать нам. Если не будет противопоказаний, выберем удобную дату и запишем на операцию. Время нахождения в клинике 3 дня. Рекомендуем снять гостиницу, что бы некоторое время быть рядом с клиникой.
Виктория08.04.2024
Здравствствуйте. При ИМТ 32.72 показана эта операция?

Ответ: Добрый день! Если есть сопутствующие заболевание, такие как сахарный диабет, артроз крупных суставов, или если идёт активный набор веса.
Юлия26.03.2024
Здравствуйте. При имт 33 показана эта операция?
Ответ: Добрый день! Бариартрическая операция при ИМТ 33кг/м/2 в соответствии с клиническими рекомендациями возможны только при наличии у пациента сахарного диабета 2 типа, либо если ранее у пациента было ожирение второй - третьей степени, пациент смог сам похудеть, но начался возврат веса.
Анастасия06.03.2024
Добрый день, напишите пожалуйста ориентировочно стоимость операции
Ответ: Добрый день! Стоимость операции начинается от 175 000 рублей. Цена зависит от физического состояния пациента на момент обращения.
Наталия19.02.2024
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли выполнить баллонирование желудка при весе 55кг ростом 1,57?
  Здравствуйте! Данная операция Вам не показана, так как индекс массы тела у Вас соответствует норме. Будьте здоровы!