Физиотерапевтические услуги

Физиотерапевтические процедуры широко используются в качестве вспомогательного средства, а в ряде случаев могут выступать основным методом, при лечении заболеваний различных систем и органов. Благодаря физиотерапии эффективность лечения возрастает, процесс выздоровления протекает более быстро.

Оборудование нашей Клиники отвечает последним достижениям в области передовых технологий и мировых трендов по коррекции функций органов малого таза. В Клинике «ЕВРОМЕД» проводят магнитную стимуляцию нервно-мышечного аппарата тазового дна при помощи уникальной системы экстракорпоральной магнитной стимуляции «Авантрон» и тренировку мышц тазового дна методом биологической обратной связи при помощи аппаратно-программного комплекса «Уропроктокор».

Магнитная стимуляция «Авантрон» обладает бесспорным преимуществом перед методом электрической стимуляции, благодаря своей безболезненности и возможности воздействия на глубоко расположенные структуры. Данный метод физиотерапии является неинвазивным, высокоэффективным, простым в применении, достаточно хорошо переносится пациентами и имеет минимальное количество противопоказаний.

Комплекс «Уропроктокор» предназначен для лечения широкого спектра урологических, гинекологический и проктологических заболеваний. С помощью данного комплекса производится коррекция ряда сексуальных расстройств у мужчин и женщин. Курс лечения состоит из 15-20 получасовых сеансов.

Данные аппараты применяются при следующих состояниях: недержании мочи; восстановлении после родов; синдроме широкого влагалища; опущении стенок влагалища и матки; лечении аноргазмии; болезненных ощущениях при половых контактах; синдроме хронической тазовой боли; простатите в начальной стадии болезни; лечении геморроя; восстановлении функций сфинктера после операций; увеличении длительности эрекции; детском энурезе.

Массаж — профилактический и лечебный метод воздействия на организм человека. Представляет собой совокупность приемов дозированного механического воздействия на различные участки тела, осуществляемые руками массажиста, с целью оздоровления.

Общий (классический) массаж всего тела.

Во время общего массажа осуществляется воздействие на мышцы всего тела. В процессе процедуры массажист поочередно разминает спину, шею, руки, ноги, как сзади, так и спереди.

Классический массаж тела позволяет привести в тонус мышцы, снять напряжение, убрать воспаление и вернуть человеку прекрасное самочувствие. Однако стоит понимать, что этот вид воздействия не является средством от всех болезней, но может очень помочь в их лечении. Именно поэтому он является одним из главных разновидностей массажа и при отсутствии противопоказаний его рекомендуют проводить курсами ежегодно.

Однако проработать все тело и уделить достаточное внимание каждой зоне достаточно затратно по времени. Подобный массаж полезен, как и для спортсменов, подвергающих себя большим нагрузкам, так и для людей с сидячим образом жизни. Он направлен на проработку мышц, суставов и тканей, добавляя им силы и эластичности. На данный момент он считается достаточно эффективным средством борьбы с самыми разнообразными болезнями.

Назначенный врачом лечебный массаж направлен на решение конкретной проблемы, поэтому подразумевает под собой зонирование.

Массажные зоны представляют собой:

Шейно-воротниковая зона. Ей уделяют внимание в случае перегрузок шейного отдела позвоночника, большом умственном напряжении, головных болях, длительной нагрузке на конкретный участок. Воздействие на нее улучшает кровообращение, способствует оттоку лимфы, тонизирует кожу. Это стимулирует улучшение памяти, убирает головную боль, ощущение напряжения в плечах, шее и спине. Поток кислорода, полученный в связи с улучшением кровотока, добавит новых сил для работы или тренировок. Показания: мигрени, головные боли, неврозы.

Пояснично-крестцовый отдел. Показания для массажа: боли в области спины, поясницы или таза, избыточный вес, сильные физические нагрузки, регулярное поднятие и перемещение тяжестей, остеохондроз, болезни межпозвоночных дисков. Воздействие на данный отдел убирает болезненные ощущения спазма, восстанавливает и улучшает кровообращение, является профилактикой болезней спины. Позвонки и ткани вокруг них благодаря хорошему кровотоку получат достаточное количество необходимых веществ и элементов.

Верхние и нижние конечности. Массаж назначается при заболеваниях суставов, снижении тонуса мышц. Основан на элементах спортивного массажа.

Грудная клетка. Данная зона, по мнению многих, не подходит для массажа. Однако это не так. Если уделить ей внимание, можно решить множество проблем таких как: излишний вес, улучшить выделительную функцию легких, привести в тонус дыхательную систему, улучшить поток кислорода в крови.

Область позвоночника. Она несет наибольшую нагрузку, что становится причиной напряжения и дискомфорта в мышечном корсете. Продолжительный курс массажа поможет восстановить поврежденные ткани, увеличит циркуляцию крови, приведет в достаточный тонус нервную систему, убирает отеки, путем улучшение лимфотока. Показания: сколиоз, остеохондроз, невралгические заболевания.

Лимфодренажный массаж — это массаж, который помогает усилить ток лимфы, снять отеки, улучшить обмен веществ. Заключается в медленных волнообразных центростремительных поглаживаниях, с различной степенью нажима. Ускоряет ток лимфы, вследствие чего органы и ткани быстрее избавляются от конечных продуктов распада, токсинов, а также быстрее получают больше питательных веществ и кислорода. Под действием лимфодренажного массажа лучше омываются ткани, исчезают отеки и быстрее проходят воспалительные процессы, восстанавливается нормальная здоровая структура мышечной ткани, подкожной клетчатки и улучшается тургор кожи.

Показания для лимфодренажного массажа:

•    выраженный отечный синдром,
  •    варикозное расширение вен (начальная стадия), поскольку оно всегда сопровождается задержкой лимфатического оттока в нижних конечностях.

Лечебный массаж в реабилитации.

К главным задачам реабилитационного массажа можно отнести:

• профилактику застойных заболеваний;
  • снятие тонуса зажатых мышц;
  • обеспечение нормальной подвижности суставов;
  • профилактику патологий тканей;
  • усиление обмена веществ;
  • улучшение кровообращения;
  • восстановление потока лимфы.

Лечебный массаж в реабилитации помогает избавиться от болей, предупредить появление болезни, восстановиться после операции. Для достижения лучшего результата он проводится курсом с чёткой периодичностью. Количество сеансов назначается врачом и может варьироваться. В среднем, нужно посетить массажиста от 8-10 раз. Иногда специалисты назначают его в комплексе с другими физиотерапевтическими процедурами, ЛФК. С его помощью можно вылечить множество недугов, начиная от растяжений, заканчивая тугоподвижностью суставов и последствиями тяжёлых травм.

Особенности лечебного массажа.

В отличие от случаев, когда массируют с целью расслабления, оздоровления, лечебная процедура нацелена на реабилитацию повреждённой части тела или органа. В ходе мероприятия специалист может применять специальные мази, обладающие обезболивающим, согревающим и/или противовоспалительным действиями. Вполне вероятно, что эта процедура окажется болезненной, кроме того, могут быть замечены такие признаки как головокружение или тошнота после сеанса. Как правило, они назначаются комплексно, и проходить их нужно курсом. Стандартно массировать повреждённую область необходимо в течение 8-12 посещений в среднем по 20 минут. Точная очерёдность и время назначаются доктором после постановки диагноза, сбора анамнеза и выбора оздоровительно-восстановительного плана. Массаж является неотъемлемой частью восстановительного периода после перенесённых операций. Также его применение возможно при ограниченном движении суставов, их тугоподвижности и при появлении контрактур. Кроме своей основной миссии – лечения повреждённого участка – процесс направлен на оптимизацию кровообращения, укрепление тонуса сердечной мышцы и всей сердечно-сосудистой системы, на нормализацию её функционирования.

Показания для назначения массажа:

• Ушибы и растяжения;
  • Вывихи и подвывихи;
  • Артрозы и артриты;
  • Травмы;
  • Оперативные вмешательства и осложнения после них;
  • Тугоподвижность суставов;
  • Сколиоз;
  • Остеохондроз и др.

Противопоказания:

• Воспалительные процессы в острой форме;
  • Гнойные образования;
  • Кровотечения;
  • Лишаи, грибок;
  • Туберкулёз;
  • Непереносимость компонентов определённых мазей;
  • Повышенная склонность к аллергическим реакциям;
  • Онкологические заболевания;
  • Психические расстройства.