ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Время на чтение: 4 минуты
Количество прочтений: 474
Рейтинг:

Головная боль — это боль в любой части головы, включая волосистую часть кожи головы, верхнюю часть шеи, лицо и внутреннюю часть головы. В Международной классификации болезней более 160 видов головных болей, все типы головных болей подразделяются на первичные (95%) и вторичные (5%).  Первичные головные — это те боли, при которых нет органической патологии. Вторичные (к счастью, их меньшинство) — обусловлены органическим поражением головного мозга или других органов и систем.

В клинике «ЕВРОМЕД» открывается «Центр лечения головной боли», где опытные неврологи ведут работу с первичными головными болями,  к которым относится :

— мигрень

— головная боль напряжение

— Кластерная головная боль

— Пароксизмальная гемикрания

— Тригеминальные цефалгии

По данным Global Burden of Diseases в мире мигрень занимает 4-е место по нетрудоспособности (по данным от 2016 года) после болей в спине, заболеваний органов чувств и кожным болезням. Около 3 млрд человек испытывают ежегодно головную боль по типу мигрени или головной боли напряжения, однако именно мигрень обладает наиболее тяжелым течением, что влияет на трудоспособность населения.

По распространенности женщины страдают в 3 раза чаще мужчин.

К типичным проявлениям мигрени относятся :

— боль, длительностью 4-72 часа

— чаще односторонней  локализации

— пульсирующего характера

— ухудшением боли от обычной физической нагрузки ( может усиливаться при ходьбе, подъеме по лестнице)

— сопровождается тошнотой или рвотой

— чувствительностью к свету или звукам

— в время приступа возникает желание перестать вести повседневную деятельность и просто лежать

В РФ часто еще можно встретить «диагнозы-маски» мигрени: ВСД (вегетососудистая дистония), остеохондроз, ДЭП (дисциркуляторная энцефалопатия), синдром позвоночной артерии и т.д. Такая неверная диагностика приводить к неверному лечению, что вызывает осложнения: эпизодическая мигрень переходит в хроническую, возникает лекарственно-индуцированная головная боль, терапия которых становится на порядок дольше и сложнее. Чтобы избежать таких осложнений, обрести верный диагноз, обращайтесь к специалистам, которые занимаются данным вопросом.

Мигрень является хроническим, генетически обусловленным заболеванием , вылечить которое полностью нельзя , но взять под контроль

В настоящее время существуют варианты лечения мигрени:

1. Купирование самого приступа;

2. Профилактика возникновения новых приступов, лечение хронической мигрени. Профилактическая терапия заключается в нескольких вариантах:

· применении таблетированных форм препаратов ежедневно на протяжении длительного времени;

· инъекции ботулотксина типа А.

С 2018 года в Европе и США (а в России с сентября 2020) начал успешно использоваться новый профилактический метод лечения — инъекция моноклональными антителами, которые действуют на один из белков, запускающих весь каскад биомеханических реакций в развитии мигрени, применяется подкожно 1 раз в месяц.

Прием длится около 60 минут, чтобы собрать полный анамнез заболевания, провести углубленную диагностику при помощи специализированных шкал и рассказать варианты терапии. Перед приемом не надо выполнять какие-то дополнительные исследования, но стоит взять с собой амбулаторные карты и выписки, если с этой проблемой ранее обращались к специалистам и проходили терапию. Так же рекомендуется скачать дневник головной боли: http://cloverlucky.ru/upload/iblock/edd/edd91fc7940eeeb0afda02213d4abedd.pdf и начать его заполнять его до визита к специалисту.

В нашем Центре лечения головной боли ведут прием следующие специалисты:

• Антипова Людмила Николаевна, врач-невролог, кандидат медицинских наук, высшая квалификационная категория;
  • Ефимова Надежда Васильевна, врач-невролог, детский невролог, кандидат медицинских наук, высшая квалификационная категория;

Узнайте подробности по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или на нашем сайте:

Эксперт статьи: Ефимова Надежда Васильевна Должность: Невролог
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.