ДНИ МЕДИЦИНЫ БОЛИ В КРАСНОДАРЕ

Время на чтение: 2 минуты
Количество прочтений: 260
Рейтинг:

Впервые в городе Краснодар под эгидой «АССОЦИАЦИИ ИНТЕРВЕНЦИОННОГО ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ» и поддержки клиники «ЕВРОМЕД» 14 июля состоялись конференция «МЕДИЦИНА БОЛИ: ИНТЕРВЕНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД» и практический мастер-класс «ЛЕЧЕНИЕ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛИ С УЛЬТРАЗВУКОВОЙ НАВИГАЦИЕЙ».

Открытие началось с приветственного слова заслуженного врача Российской Федерации, отличника здравоохранения, доктора медицинских наук, профессора, заведующего кафедрой акушерства, гинекологии и перинатологии Кубанского государственного медицинского университета Григория Артемовича Пенжояна.

На конференции собрались представители медицины из различных уголков Российской Федерации. Были гости из СНГ. Освещались такие темы как «Медицина боли в России», «Генераторы хронической боли верхней конечности», «Возможности ультразвука в визуализации патологии суставов», «Интервенционное лечение боли в спине», «Актуальные вопросы терапии мигрени», «Интервенции с ультразвуковой навигацией в практике врача невролога», «Ботулинотерапия миофасциальных синдромов мышц тазового дна».

С темой «Патогенетические механизмы формирования хронического болевого синдрома» выступил наш врач-невролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук Антипова Людмила Николаевна.
В конце конференции состоялась оживленная дискуссия.

15 июля и 16 июля на базе клиники «ЕВРОМЕД» состоялся практический мастер-класс сразу у трех групп врачей по применению ультразвуковой навигации при интервенционном лечении хронических болевых синдромов. Данная методика позволяет значительно изменить методологию лечения болевых синдромов, уменьшить число возможных осложнений и повысить качество оказания медицинской помощи за счет точного воздействия.

Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.