ЭКСПРЕСС-ТЕСТ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ АНТИГЕНА ВИРУСА SARS-COV-2

14.12.2020

Все больше людей в мире встречается с вирусом SARS-CoV-2 COVID-19. Уже давно стало понятно, что этот вирус не исчезнет из человеческой популяции.

Пандемия COVID-19 в Краснодарском крае по-прежнему вызывает тревогу у всех врачей и пациентов, все больше людей в крае встречается с данным вирусом и вероятность встречи с ним возрастает для каждого жителя.

Наша клиника продолжает радовать жителей города новинками в сфере медицины и запускает экспресс-тест для качественного определения антигена вируса SARS-CoV-2 производства SD Biosensor, Inc. (Корея). Согласно последней версии Временных методических рекомендаций по профилактике, диагностике и лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) одним из подтверждающих случаев COVID-19 является положительный результат антигена SARS-CoV-2 с применением иммунохроматографического анализа вне зависимости от клинических проявлений.

Преимущества экспресс-теста на антиген:
1.    Выявление вируса с первого дня! Результат до 3 часов. Теперь не нужно ждать сутки.
2.    Точные и востребованные тест-системы в Мире, высокий порог чувствительности (предел обнаружения вирусного штамма 1,25×103,2 копий/мл).
3.    Удобное взятие биоматериала: не требуется взятие крови, берется мазок методом носа/ротоглотки.

Тест обладает следующими характеристиками:

• Время выполнения теста в лаборатории: до 3-х часов.
  • Чувствительность: 84,38% (67,21%-94,72%)
  • Специфичность: 100% (97,85%-100%)

Узнайте подробности и запишитесь на тестирование по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или на нашем сайте: