ХИРУРГИЯ БЕЗ РАЗРЕЗОВ, ХИРУРГИЯ ОДНОГО ДНЯ!

Опубликовано: 14-07-2021
Время на чтение: 2 минуты
Количество прочтений: 538
Рейтинг:

Наступила новая эра в сфере хирургии: хирургия без разрезов, хирургия одного дня!

Наша клиника «ЕВРОМЕД» представляет передовые технологии в сфере медицины: мы являемся первой частной клиникой в городе Краснодар, которая применяет в своей практике – рентгено-эндоваскулярную хирургию (РЭХ), или проще эндоваскулярная хирургия. Вы считаете нереально сделать операцию без разрезов? Давайте остановимся подробнее и выясним преимущество данных операций.

Эн­до­вас­ку­ляр­ная хи­рур­гия— со­вре­мен­ный ме­тод ле­че­ния за­бо­ле­ва­ний, при ко­то­ром ле­чеб­ное вмешательство осу­ществ­ля­ет­ся из­нут­ри со­су­да. Является общепризнанной, быстро развивающейся отраслью медицины, позволяющей расширить возможности современной медицины и заменить традиционные хирургические вмешательства.

Главной особенностью эндоваскулярной хирургии является то, что все вмешательства производятся без разрезов — через небольшие проколы на коже (инструментом малого диаметра) под рентгеновским контролем в специальной рентгеноперационной. Вмешательства выполняют врачи-рентгенохирурги или эндоваскулярные хирурги — специалисты, обладающие квалификацией хирургов и рентгенологов одновременно и умеющие работать со сложной медицинской аппаратурой.

В большинстве случаев для выполнения эндоваскулярного вмешательства не требуется наркоз, выполняется только местное обезболивание в точке пункции (прокола сосуда). Это позволяет выполнять вмешательства даже пациентам с тяжелыми сопутствующими заболеваниями, которым противопоказано традиционное хирургическое лечение. Так как после вмешательства не остается послеоперационной раны и швов, в большинстве случаев пациенты могут быть выписаны из стационара через несколько часов или один день после операции. Операционный риск, болевой синдром, время восстановления, по сравнению с традиционной хирургией, существенно снижены.

В нашей клинике выполняются:

-Эмболизация маточных артерий;
-Эмболизация варикозных вен яичника и матки при тазовых болях у женщин (венозное полнокровие);
-Эмболизация яичковой вены при варикоцеле;
-Эмболизация простатических артерий;
-Эмболизация гемангиом печени.

Эндоваскулярная хирургия – это будущее, которое доступно сегодня!

Узнайте подробности по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или на нашем сайте:

Эксперт статьи: Никитин Сергей Петрович Должность: Врач по рентгенэндоваскулярной диагностики и лечению
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.