КАРДИОЛОГИЯ

Время на чтение: 3 минуты
Количество прочтений: 229
Рейтинг:

К сожалению, большинство людей не привыкли нарушать свой привычный ритм жизни, откладывать запланированные дела и регулярно посещать медицинских специалистов. Но в некоторых случаях профилактика жизненно необходима. Одним из обязательных врачей, которого следует посещать регулярно, является кардиолог. Ведь многие сердечно-сосудистые заболевания протекают скрыто, и первым проявлением их может быть сразу тяжелое осложнение, инфаркт миокарда или инсульт. Как утверждает статистика, именно проблемы с самым важным органом в человеческом теле становятся причиной большинства летальных исходов современных людей, составляя прямую конкуренцию даже онкологии. В сети клиник «ЕВРОМЕД» ведется постоянная запись к кардиологу. Поэтому вы можете посетить данного специалиста в любое удобное для себя время. Записаться можно на сайте, заполнив короткую онлайн-форму или оставив заявку на обратный звонок.

Когда необходимо срочное посещение кардиолога

Обязательно в ближайшее время запишитесь на прием к данному врачу, если замечаете у себя следующие тревожные симптомы:

• одышку при спокойной ходьбе и подъеме на лестницу, боли в груди;
  • отеки нижних конечностей;
  • перебои в сердечном ритме (так называемые «слишком частый или редкий пульс»);
  • частые обмороки и потемнения в глазах, головокружения;
  • повышенную утомляемость при отсутствии или незначительной физической нагрузке;
  • дискомфорт в грудной клетке при ходьбе;
  • регулярные ангины.

Это именно те случаи, когда откладывать визит к кардиологу нельзя. Чем раньше будет выявлена конкретная проблема, тем проще будет ее устранить. Опытные кардиологи сети клиник «ЕВРОМЕД» назначат необходимое дообследование, поставят диагноз и подберут оптимальный вариант терапии в соответствии с индивидуальными особенностями организма пациента.

Когда необходимо регулярное посещение кардиолога

Даже если на данный момент сердце вас не беспокоит, это не значит, что с ним на 100 % все в порядке. Регулярные чекапы у кардиолога помогут вовремя обнаружить нарушения в работе сердечно-сосудистой системы и предотвратить дальнейшее развитие серьезных заболеваний. Регулярно проходите диагностику, если у вас:

• имеются вредные привычки (курение, употребление алкоголя);
  • малоподвижный образ жизни;
  • чрезмерные физические нагрузки;
  • увеличение холестерина в крови;
  • диагностированные у близких родственников сердечно-сосудистые заболевания, случаи внезапной смерти среди родственников;
  • повышенное артериальное давление;
  • избыточный вес;
  • есть перенесенные когда-либо инфаркты или инсульты;
  • повышенный уровень сахара в крови.

В сети клиник «ЕВРОМЕД» работают только специалисты с многолетним практическим стажем, включая нарколога и психиатра, которые могут выдать необходимые справки на месте. Мы предлагаем обследования на самом современном оборудовании и гибкую ценовую политику на широкий ассортимент медицинских услуг. Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас.

Эксперт статьи: Войченко Татьяна Юрьевна Должность: Кардиолог
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.