Компьютерная томография – ключ к своевременной диагностике

Опубликовано: 05-04-2023
Время на чтение: 4 минуты
Количество прочтений: 298
Рейтинг:

Компьютерная томография, или сокращенно КТ, представляет собой метод диагностики состояния организма, в результате которого специалист получает сведения о послойном состоянии систем и внутренних органов пациента. Основным преимуществом является сканирование при минимальной лучевой нагрузке (качество обследования при этом никак не снижается), а также возможность ознакомиться с проблемами клиентов, имеющих избыточный вес (максимально допустимая масса составляет 150 кг). Кроме того, данная процедура показана пациентам, у которых имеется кардиостимулятор, протезы и металлические элементы в организме. В сети клиник «ЕВРОМЕД» в Краснодаре вы можете сделать КТ любого отдела по доступной цене. Мы предлагаем самый современный подход к лечению, профессионализм персонала и максимальный комфорт в процессе проведения обследования.

Противопоказания для применения КТ как метода диагностики заболеваний

Основным пунктом является беременность, независимо от срока. В этом случае решение о необходимости проведения КТ принимает исключительно лечащий врач пациентки. Небольшой риск присутствует при наличии следующих заболеваний:

• патологии почек;
  • проблем со щитовидной железой;
  • бронхиальной астмы;
  • сахарного диабета в стадии декомпенсации;
  • аллергической реакции на йодсодержащие препараты, морепродукты и какие-либо лекарственные средства.

Обо все этих нюансах пациенту следует сразу рассказать своему лечащему врачу. Также необходимо озвучить полный перечень медикаментов, которые человек принимает на постоянной основе или же в текущий момент.

Что можно исследовать при помощи компьютерной томографии

Данный метод обследования организма может быть применен для изучения состояния любого внутреннего органа или системы. В клинике «ЕВРОМЕД» вы можете в срочном порядке сделать, например, КТ брюшной полости, цена на данную услугу остается на самом доступном уровне благодаря нашей гибкой стоимостной политике.

КТ-онкопоиск

Современный метод диагностики, который помогает исключить или выявить любой опухолевый процесс в теле человека на ранней стадии. Специальный аппарат послойно сканирует внутренние органы при помощи рентгеновских лучей и специального контрастного вещества, которое выявляет изменения в тканях.

КТ околоносовых пазух

Если пациент страдает от постоянной заложенности одного или обоих носовых проходов, а также снижения обоняния в целом, выяснить причину этих неприятных ощущений поможет компьютерная томография. Данная процедура определит наличие воспалительного процесса и гноя в пазухах, естественные и приобретенные дефекты перегородки.

КТ грудной клетки

Когда человек испытывает проблемы с дыханием, его мучает длительный непрекращающийся кашель, болевые ощущения, а также иные неприятные симптомы, снижающие качество жизни, компьютерная томография поможет понять, что происходит с его легкими, а также проявит нарушения в костной ткани ребер и грудного отдела позвоночника.

КТ сосудов

Так как компьютерная томография является высокоточным исследованием, с ее помощью можно проверить состояние самых тонких вен и артерий вплоть до 1 мм в диаметре.

КТ костей черепа и головного мозга

Компьютерная томография легко выявляет наличие опухолевых процессов. Если в окружающих тканях, оболочках или сосудах ГМ имеются какие-либо проблемы, диагностика при помощи КТ их сразу покажет. Поэтому компьютерную томографию обязательно назначают при подозрении на ишемический и геморрагический инсульт, злокачественные новообразования, внутренние гематомы и кровоизлияния.

Если вы не знаете, где сделать КТ быстро и недорого, обращайтесь в сеть клиник «ЕВРОМЕД» в Краснодаре. Наши специалисты предложат оптимальную дату и время, а также обеспечат максимальный физический и психологический комфорт в процессе проведения процедуры.

Остались вопросы? Звоните нам по номеру телефона 8 (861) 205-50-50 или закажите обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Эксперт статьи: Дуров Виктор Владимирович Должность: Рентгенолог
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.