ПОВЫШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗУБОВ

Время на чтение: 2 минуты
Количество прочтений: 106
Рейтинг:

Зимой наш организм вступает в неравную схватку с холодом. В зимнее время года ослабевает иммунитет, повышается риск обострения хронических заболеваний. Холодный воздух негативно сказывается на здоровье в целом, не полезен он и нашим зубам. Гиперчувствительность зубов чаще проявляется в зимний сезон, когда обостряются многие хронические заболевания.

Гиперестезия – повышенная чувствительность тканей зуба к механическим, химическим и температурным раздражителям. Гиперестезия часто является симптомом различных заболеваний зубов.

По происхождению повышенную чувствительность зубов делят на две группы:

— связанная с потерей твердых тканей зуба: потеря в области кариозных полостей; возникающая после препарирования тканей зуба под искусственные коронки, вкладки; сопутствующая патологической стираемости твердых тканей зуба и клиновидным дефектам; при эрозии твердых тканей зубов.

— не связанная с потерей твердых тканей зуба: повышенная чувствительность обнаженных шеек и корней зубов при пародонтозе, рецессии и других болезнях пародонта; гиперестезия дентина интактных зубов (функциональная), сопутствующая общим нарушениям в организме.

Более подробную информацию о причинах и уходе за чувствительными зубами может дать врач-стоматолог нашей Клиники на консультации.

Узнайте подробности и запишитесь на прием по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50 или оставьте заявку на нашем сайте:

Эксперт статьи: Купина Екатерина Рахуллаевна Должность: Стоматолог детский
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.