ДЕГТЯРЕВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА

Акушер-гинеколог. первая квалификационная категория.

Дополнительное образование

• В 2018 году прошла первичную специализацию в ФГБОУ ВО КубГМУ МЗ России по программе «Ультразвуковая диагностика».
  • В 2015 г.  проведено научно-медицинское исследование по использованию современных методик скрининга в профилактике онкопатологии шейки матки, результаты исследования опубликованы в  журнале ВАК.
  • 2016 г. — повышение квалификации по программе «Патология шейки матки с элементами кольпоскопии» на базе ФГБОУ ВО «Кубанского ГМУ» МЗ РФ
  • В 2016 г.  —  повышение квалификации по программе «Современные методы диагностики и лечения заболеваний шейки матки, влагалища, вульвы. Кольпоскопия. Радиоволновые технологии в лечении заболеваний шейки матки, влагалища и вульвы » на базе Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И.Кулакова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Москва.
  • 2016 г. — обучение по циклу «Применение методов широкополосной радиоволновой хирургии и аргонплазменной коагуляции» на базе ООО «ФОТЕК», г. Екатеринбург.
  • В 2016 г.  —  повышение квалификации по программе « Урогенитальные инфекции и кожная патология гениталий» на базе ФГБУ «Государственный научный центр РФ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна» г. Москва
  • В 2017 г. – повышение квалификации по программе « Актуальные вопросы диагностики и лечения злокачественных новообразований шейки матки» на базе «Межрегионального центра непрерывного медицинского образования» г. Москва.
  • В 2017 г. – повышение квалификации по программе «Гинекологическая эндокринология» на базе ФГБОУ ВО «РязГМУ им. акад. И.П. Павлова» МЗ РФ
  • В 2018 г. – повышение квалификации по программе « Миниинвазивные методы коррекции дисфункции тазового дна у женщин» АНО ДПО «ОМК», на базе «Центра реабилитации тазового дна  и эстетической урогинекологии «De Novo»,  г. Москва.
  • 2019 г. – повышение квалификации  по программе «Хирургия тазового дна» на базе ФГБОУ ВО «Кубанского ГМУ» МЗ РФ
  • В 2019 г.  — повышение квалификации  по программе « Лазерные технологии в медицине » с курсом «Фотодинамическая терапия заболеваний шейки матки, влагалища и вульвы» на базе ФГБОУ  ВО «Санкт-Петербурского ГМУ имени  И.П. Павлова» МЗ России
  • В 2019 г. – курс «Применение аутологичной плазмы в практике врача-гинеколога» на базе ООО «Медикал Кейс», г. Казань.
  • Опубликовано три научных статьи, две  — в журналах ВАК.
  • Регулярно принимает участие в  научных конференциях регионального, общероссийского и международного уровня.

Основные направления деятельности

• Специализируется на диагностике, лечении и наблюдении пациенток  с патологией шейки матки, влагалища и вульвы с применением всех современных методов (кольпоскопия, радиоволновая хирургия и аргонплазменная аблация, лазерные технологии, фотодинамическая терапия).
  • Лечение воспалительных заболеваний органов женской репродуктивной системы, урогенитальных инфекций.
  • Применение различных методов реабилитации дисфункции тазового дна после родов, оперативного лечения,  коррекция недержания мочи и опущения органов малого таза консервативными методиками (с применением гиалуроновой кислоты, аутоплазмы, медикаментозных методов,  тренажеров с биологически обратной связью, физиотерапевтических методов, урогинекологических пессариев). Эстетическая урогинекология.
  • Anti-ageтерапия (диагностика возрастных гормональных нарушений, возрастная эндокринология, антивозрастная терапия).
  • Гинекологическая эндокринология(нарушения менструального цикла  в репродуктивном периоде и переходе к менопаузе,  предменструальный синдром, климактерический синдром, миома матки, эндометриоз и т.п.).
  • Подбор различных методов контрацепции.
  • Подготовка к беременности.
Филиал на ул. Кутузова