ПИЛИНДЖАНЬЯН РОКСАНА ДМИТРИЕВНА

Акушер-гинеколог.

Образование

• В 2016г. окончила ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ КК по специальности «Лечебное дело», диплом с отличием.
  • В 2016-2018 гг. обучалась в ординатуре по специальности «Акушерство и гинекология» на кафедре акушерства, гинекологии и перинатологии ФПК и ППС ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет».

Дополнительное образование

• В 2019 г. — повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» МЗ КК по программе «Эндокринная патология в акушерстве и гинекологии (с использованием симуляционных тренажеров)».
  • Регулярно принимает участие в медицинских конференциях и семинарах.

Основные направления деятельности

• Занимается приёмом пациенток с НОМЦ, нарушением в менопаузальном периоде(обследование и подбор ЗГТ), с миомой матки, эндометриозом,СПКЯ, воспалительными заболеваниями органов малого таза, лечением инфекций передающихся половым путём,
  • подбором средств контрацепции, в том числе комбинированные оральные контрацептивы.
  • Подготовка к беременности, ведение беременности.
  • Пайпель — биопсия эндометрия. Введение и извлечение внутриматочных контрацептивов.
Филиал на ул. Памяти Чернобыльцев
Снятие шва