СРОЧНЫЙ-ТЕСТ ПЦР НА COVID-19 В КРАСНОДАРЕ

Время на чтение: 4 минуты
Количество прочтений: 2508
Рейтинг:

На сегодняшний день коронавирус стал самым известным и массовым заболеванием. Эта инфекция характеризуется высокой степенью заразности и широким диапазоном самых разнообразных симптомов. Большинство пациентов связывают ухудшение своего состояния с сезонной простудой, так как многие признаки COVID-19 схожи с проявлением стандартной ОРВИ или типичного ОРЗ. Чтобы оперативно начать бороться с этим опасным заболеванием или же убедиться в отсутствии вируса SARS-СoV-2 в вашем организме, нужно сдать срочный тест ПЦР. В Краснодаре такая процедура входит в перечень услуг сети клиник «Евромед». Вы получите достоверный результат максимально быстро и по доступной цене.

В каких случаях стоит делать экспресс-тест на коронавирус

ПЦР-диагностика рекомендована в следующих ситуациях:

• всем людям, находившимся в местах предполагаемого заражения;
  • лицам, контактировавшим с возможными носителями вируса SARS-СoV-2;
  • людям, которые планируют в ближайшее время посещать места общественного пользования, а также иностранные государства (в случае требования предъявить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус);
  • гражданам, вернувшимся из заграничного отпуска;
  • гражданам, находившимся рядом с пациентом, у которого официально подтвердился диагноз COVID-19 (рекомендуется сдавать ПЦР-тест несколько раз в течение 14 дней с момента последнего контакта с больным);
  • всем, кому в ближайшее время необходимо посетить массовое мероприятие или заселиться в гостиницу (при наличии такого требования);
  • людям, которые отмечают общее ухудшение физического состояния, а также возникновение хотя бы нескольких симптомов коронавирусной инфекции.

В обязательном порядке необходимо сдать срочный тест ПЦР при появлении следующих признаков возможного заболевания.

Наиболее часто встречающиеся симптомы.

К ним относятся:

• сухой кашель;
  • повышенная температура тела;
  • быстрая утомляемость;
  • утрата вкусовых ощущений;
  • потеря обоняния.

Даже если вы не контактировали непосредственно с пациентом, у которого официальный диагноз COVID-19, сдать ПЦР-тест необходимо в кратчайший срок во избежание ухудшения состояния. Кроме того, некоторые люди переносят данное заболевание бессимптомно, следовательно, понять, что был контакт с заразившимся, вовремя не получится.

Нечасто встречающиеся симптомы.

Помимо вышеперечисленных признаков коронавируса, стоит также обратить внимание и на следующие неприятные изменения в организме:

• боль в горле;
  • расстройство пищеварительной системы;
  • головная боль;
  • покраснение белка глаз;
  • кожная сыпь.

Симптомы тяжелой формы заболевания.

В этом случае сдать ПЦР-тест на COVID-19 жизненно необходимо. К ним относятся:

• тупая боль в грудной клетке;
  • одышка, затрудненное дыхание;
  • спутанность сознания;
  • нарушение речевой или двигательной функции;
  • высокая температура, которая держится на протяжении нескольких дней.

Как осуществляется забор материала для проведения экспресс-теста ПЦР на коронавирус

Сама процедура является не слишком приятной. Однако при должном профессионализме медицинского сотрудника, который выполняет забор мазка, дискомфорт сводится к минимуму. Клиника «Евромед» предлагает вам максимально комфортные условия сдачи экспресс-теста ПЦР. В нашем штате работают исключительно опытные медики, которые проведут данную процедуру быстро и аккуратно. Забор биоматериала выполняется из носоглотки и ротоглотки при помощи тонкого зонда с мягким наконечником и длится в среднем не более 1 минуты. После этого мазок помещается в специальный контейнер и передается сотрудникам лаборатории для проведения всех последующих исследований. В среднем, результат по срочному тесту ПЦР в нашей клинике готов день-в-день.

Преимущества выполнения быстрого теста на выявление вируса SARS-СoV-2 в сети «Евромед»

Доверяйте свое здоровье исключительно профессионалам. Команда специалистов клиники «Евромед» предлагает вам:

• быстрое обслуживание без очередей;
  • оперативное и деликатное взятие биоматериала для проведения ПЦР-теста;
  • доступные цены на все виды услуг;
  • результат в электронном виде, который высылается на почту, а также доступен на сайте клиники;
  • достоверный экспресс-результат, который также будет доступен на других языках.

Позаботьтесь о себе и самых близких людях. Сдайте срочный тест ПЦР на выявление вируса SARS-СoV-2 в клинике «Евромед».

Эксперт статьи: Исаева Людмила Владимировна Должность: Пульмонолог
Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.