УСЛУГИ ИММУНОЛОГА-АЛЛЕРГОЛОГА

Время на чтение: 3 минуты
Количество прочтений: 319
Рейтинг:

Врач-аллерголог считается специалистом достаточно широкого профиля. Он занимается выявлением, профилактикой, а также лечением различных заболеваний аллергического направления. Подобная реакция организма тесно связана с состоянием его иммунитета. Поэтому второе название данного врача – аллерголог-иммунолог. В Краснодаре вы можете посетить данного специалиста в сети клиник «ЕВРОМЕД». Мы предлагаем удобный электронный формат записи на прием к любому интересующему медику. Для этого просто заполните короткую форму или закажите обратный звонок. Мы согласуем для вас наиболее удобный день и время для посещения врача.

Что лечит аллерголог-иммунолог

В основном сюда относятся те заболевания, которые затрагивают состояние слизистых оболочек и кожного покрова человека, а также дыхательной системы и некоторых других внутренних органов:

• ларингиты и синуситы;
  • хронические ринит и конъюнктивит, а также имеющие сезонный характер, появляющиеся в период цветения растений;
  • бронхиальная астма, отек Квинке;
  • анафилактический шок, инсектная аллергия (реакция организма на укусы жалящих насекомых);
  • любые аллергические реакции на продукты питания, лекарства, пониженную температуру воздуха, ультрафиолет и т. д.;
  • иммунодефицитные состояния;
  • хроническая экзема, атопический, контактный и себорейный дерматит;
  • хроническая, острая, рецидивирующая крапивница.

Большинство этих заболеваний могут серьезно ухудшать качество жизни человека и сопровождать его на протяжении многих лет. При отсутствии должного лечения симптомы способны усиливаться. Поэтому крайне важно вовремя записаться на прием к аллергологу-иммунологу для установления диагноза и назначения оптимальной терапии.

Когда нужно срочно обратиться за консультацией к данному врачу

Обязательно запишитесь на прием к аллергологу, если замечаете у себя следующие неприятные симптомы:

• рвоту и тошноту;
  • одышку, сухой приступообразный кашель, проявляющийся преимущественно в ночное время суток;
  • выпадение волос (особенно должно насторожить образование очагов);
  • светобоязнь и слезоточивость;
  • наличие хронической или сезонной формы ринита (насморка);
  • сухость, покраснение, растрескивание и гиперемию кожного покрова, а также зуд и присутствие высыпаний;
  • хроническую утомляемость, отсутствие аппетита, частые головные боли, снижение работоспособности, расстройство пищеварения, раздражительность и резкие смены настроения, общее ухудшение физического состояния без видимых на то причин;
  • покраснение, жжение и зуд в глазах;
  • частые простудные заболевания (симптом снижения иммунитета).

В клинике «ЕВРОМЕД» вы можете посетить врача любого профиля, включая аллерголога-иммунолога. Также при необходимости у нас всегда работают нарколог и психиатр, которые выдают необходимые справки. Доверьте свое здоровье профессионалам.

Оцените материал!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Задайте вопрос эксперту:
*обязательные поля
Я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных.