ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА НА ДОМ

Нередко мы откладываем визит к врачу, ссылаясь на занятость и нежелание сидеть в очередях поликлиники ради консультации доктора, либо предпочитая перетерпеть денек дома, уничтожив все запасы лекарств, героически пойти на работу. И так же часто нам просто не приходит в голову, что сейчас можно оформить вызов врача на дом. Например, в нашей Клинике «ЕВРОМЕД» – в удобные для Вас день и время.

Вызов на дом осуществляется 7 дней в неделю в течение всего дня. Вы можете оформить срочный вызов таких специалистов, как врач-педиатр, врач-терапевт, медсестра для забора анализов. Также Вы можете вызвать на дом консультанта по грудному вскармливанию и медсестру для патронажа новорожденных.

Собственная транспортная служба позволяет осуществить максимально быструю логистику специалиста. Вызов на дом это не только экономия средств, но и возможность:

− проявить заботу о близком человеке во время болезни;
- обезопасить себя от заболеваний во время эпидемий;
- получить полноценную медицинскую помощь в комфортных для себя условиях.

Наш сервис сочетает эффективное медобслуживание в условиях современной жизни. Индивидуальный подход к пациенту, опытные врачи с большим стажем работы, эффективность выбранного лечения и никакой суеты при определении диагноза – весомые аргументы, чтобы вызвать врача на дом вместо привычного похода в больницу.

Свернуть

наши преимущества