ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ

Процедурный кабинет – неотъемлемая часть любого медицинского учреждения. В нем проводятся различные лечебно-профилактические процедуры, по назначению врачей нашей Клиники или сторонних учреждений.

В процедурном кабинете Клиники «ЕВРОМЕД» работают высококвалифицированные медицинские сестры с многолетним стажем.

Все манипуляции выполняются одноразовыми инструментами, строго соблюдая все правила асептики (комплекс мероприятий, направленный на предупреждение попадания инфекции в рану), антисептики (комплекс мероприятий, направленных на уничтожение микробов в ране, патологическом очаге или организме в целом, на предупреждение или ликвидацию инфекционного воспалительного процесса).

Качество лечения зависит не только от эффективности назначенных лекарственных препаратов, но и от уровня проведения медицинских процедур и манипуляций!

Свернуть

наши преимущества

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА

МЕДСЕСТРЫ С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Вы подписались на новости и акции клиники евромед

заявка на прием к врачу

* Обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился/ась с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

анализы на дому

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники для уточнения анализов, даты и адреса забора анализов.

запись на комплексную программу

* Обязательно для заполнения

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

* Обязательно для заполнения

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей клиники.