ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Физиотерапевтические процедуры широко используются в качестве вспомогательного средства, а в ряде случаев могут выступать основным методом, при лечении заболеваний различных систем и органов. Благодаря физиотерапии эффективность лечения возрастает, процесс выздоровления протекает более быстро.

Оборудование нашей Клиники отвечает последним достижениям в области передовых технологий и мировых трендов по коррекции функций органов малого таза. В Клинике «ЕВРОМЕД» проводят магнитную стимуляцию нервно-мышечного аппарата тазового дна при помощи уникальной системы экстракорпоральной магнитной стимуляции «Авантрон» и тренировку мышц тазового дна методом биологической обратной связи при помощи аппаратно-программного комплекса «Уропроктокор».

Свернуть

наши преимущества

СОВРЕМЕННОЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛЕЧЕНИИ

СПЕЦИАЛИСТЫ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ

Магнитная стимуляция «Авантрон» обладает бесспорным преимуществом перед методом электрической стимуляции, благодаря своей безболезненности и возможности воздействия на глубоко расположенные структуры. Данный метод физиотерапии является неинвазивным, высокоэффективным, простым в применении, достаточно хорошо переносится пациентами и имеет минимальное количество противопоказаний.

Комплекс «Уропроктокор» предназначен для лечения широкого спектра урологических, гинекологический и проктологических заболеваний. С помощью данного комплекса производится коррекция ряда сексуальных расстройств у мужчин и женщин. Курс лечения состоит из 15-20 получасовых сеансов.

Данные аппараты применяются при следующих состояниях: недержании мочи; восстановлении после родов; синдроме широкого влагалища; опущении стенок влагалища и матки; лечении аноргазмии; болезненных ощущениях при половых контактах; синдроме хронической тазовой боли; простатите в начальной стадии болезни; лечении геморроя; восстановлении функций сфинктера после операций; увеличении длительности эрекции; детском энурезе.

Показания:
-  с целью увеличения объема и тонуса мышц и развития непроизвольного (подсознательного) контроля методом биологической обратной связи (БОС-терапия);
-  с целью подготовки к родам методом биологической обратной связи;
-  для коррекции сексуальной дисфункции методом биологической обратной связи;
-  с целью лечения недержания мочи методом биологической обратной связи;
-  с целью лечения ночного энуреза у детей методом биологической обратной связи;
-  с целью лечения дисфункции анального сфинктера и тазовой диафрагмы.

Показания:
- при сексуальной дисфункции;
- при стрессовом недержании мочи;
- при императивном недержании мочи;
- при смешанном недержании мочи;
- при хронической тазовой боли;
- при аноргазмии;
- для увеличения мышечного объема;
- при эректильной дисфункции;
- при нарушении эякуляции;
- при фекальном недержании;
- при хроническом простатите.