ул. Калинина, 201 ул. КИМ, 143 ул. им. Федора Лузана, 19 ул. Памяти Чернобыльцев, 1

ВАКЦИНАЦИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

В современной медицине большое внимание уделяется вопросам профилактики заболеваний. Для защиты от опасных инфекционных заболеваний существует вакцинация. Суть процедуры заключается во введении микродозы патогенного штамма, с которым организм начинает бороться, заблаговременно формируя иммунитет к определенному возбудителю. Одни прививки позволяют избежать болезни, другие не гарантируют абсолютную защиту, но помогают устранить серьезные риски.

Благодаря вакцинам удалось полностью искоренить такое опасное заболевание, как натуральная оспа. По подсчетам экспертов ВОЗ, вакцинация по современным стандартам ежегодно помогает спасти здоровье более 3 млн детей во всем мире. При этом многие родители отказываются от плановой иммунизации из-за страха развития осложнений. Специалисты подчеркивают, что нежелательные реакции могут развиваться на любые лекарственные препараты. Рекомендуется прививать ребенка в соответствии с национальным календарем. Своевременная вакцинация – это ответственность каждого сознательного родителя перед своим ребенком!

Свернуть

наши преимущества

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ВАКЦИНЫ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК

Утвержден приказом Министерства России №125н от 21.03.2014 г. (Приложение 1).

КАКИЕ ПРИВИВКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ?

- Коклюш, дифтерия, столбняк;

- Вирусный гепатит А и В;

- Полиомиелит;

- Корь;

- Краснуха;

- Гемофильная инфекция;

- Грипп;

- Эпидпаротит;

- Пневмококковая инфекция;

- Ротавирусная инфекция;

- Ветряная оспа («Ветрянка»);

- Менингококковая инфекция;

- Вирус папилломы человека.

ВАКЦИНАЦИЯ В КЛИНИКЕ «ЕВРОМЕД» – ЭТО:

- Сертифицированные препараты;

- Международный стандарт качества;

- Квалифицированный прием врача-педиатра, врача-терапевта;

- Высокий сервис;

- Индивидуальный подход.

ПОДГОТОВКА К ПРИВИВКЕ:

При правильной подготовке к процедуре со стороны прививаемого и корректного ее выполнения квалифицированным медперсоналом все постинъекционные реакции будут минимизированы. Вакцины, разрешенные к использованию массово, имеют малое число противопоказаний. В последние годы перечень противопоказаний к вакцинации значительно сократился. Для выявления противопоказаний необходим предварительный осмотр врача.

ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОЙ ВАКЦИНАЦИИ:

- Подготовка к прививке.

- Качество вакцины. На территории РФ не зарегистрировано ни одной вакцины, которая бы давала аллергическую реакцию из-за низкого качества.

- Условия вакцинации. Прививку рекомендуется проводить в оснащенных кабинетах.

- К прививке готовятся примерно 2 недели.

- Основное условие – человек должен быть здоров на момент вакцинации. Перед проведением любой вакцинации ребенок должен быть тщательно осмотрен врачом-педиатром. Это необходимо для выявления возможных острых или хронических заболеваний в стадии обострения. Только после этого малышу можно ставить прививку. Взрослого перед прививкой осматривает врач-терапевт.

- Для людей любого возраста с ослабленным иммунитетом, страдающих аллергией или хроническими заболеваниями, нужна консультация специалиста (педиатра, терапевта, аллерголога-иммунолога, гастроэнтеролога и т.д.).

- Клинический анализ крови (ОАК) даст доктору более полную информацию о состоянии вашего здоровья.

- За 2 недели до вакцинации рекомендуется применять гипоаллергенную диету (исключить цитрусовые, шоколад и т.д.). Это поможет иммунной системе правильно отреагировать на вакцину. Взрослым за 2-3 дня до прививки нельзя употреблять алкоголь. Стул должен быть регулярным. Запоры увеличивают риск развития побочных реакций.

- Здоровым детям, у которых не отмечалось сыпи, диатеза, других аллергических реакции, предварительная медикаментозная подготовка не нужна.

- За 2-3 дня до прививки и в течение 2-3 дней после постановки вакцины предупредить контакты ребенка с другими людьми. Подобный шаг позволяет практически со 100% уверенностью предупредить его заражение инфекционными агентами. Повышение температуры тела, ОРВИ или обострение хронического заболевания в день прививки являются временным противопоказанием.

Длительность медотвода определяет врач на основании приказов по вакцинации.

Иммунизация взрослых и детей проводится в Клинике «ЕВРОМЕД» по адресу: ул. им. Федора Лузана, 19. О порядках, сроках и возрастных ограничениях узнавайте у лечащего врача. Получить подробную информацию о наличии вакцин и их стоимости, а также записаться на прививку Вы можете по номеру телефона контактного центра: +7 (861) 205-50-50.

Дети с 3 месяцев

Дети с 0 месяцев