ГРИЦЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

Терапевт. ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.

Образование

• «Кубанская государственная медицинская  академия» специальность «Лечебное дело», диплом с отличием, 1999 г.
  • 1999-2000 гг . прошла интернатуру по специальности «Терапия» с получением сертификата на базе КГМА, на кафедре кардиологии и сердечно — сосудистой хирургии.

Дополнительное образование

• В 1999г.- тематическое усовершенствование по программе «Клиническая электрокардиография»;
  • В 2003г. — усовершенствование по программе «Актуальные вопросы кардиологии в гериатрический практике» на базе КГМА, ФППВ;
  • В 2009г. — усовершенствование по программе «Неотложная ангиология» на базе ГОУ ВПО КГМУ Росздрава;
  • В 2014г. — повышение квалификации  по программе «Эпидемиология и профилактика инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. Вакцинопрофилактика».
  • В апреле 2020г. — повышение квалификации  по программе «Коронавирусная инфекция (COVID-2019). Актуальные вопросы этиологии, эпидемиологии, диагностики, лечения, противоэпидемических мероприятий и профилактики».
  • Крайнее подтверждение сертификата по терапии в 2018 г. по программе «Терапия» с получением сертификата на базе РУДН в г. Москва (авторский сертификационный курс доктора медицинских наук,  профессора Института интегративной семейной терапии, зав. кафедрой семейной медицины, лауреата премии «Лучший лектор 2018 и 2019 гг. по результатам всероссийского голосования врачей на 1 медицинском канале:, главного редактора Нового терапевтического журнала Ильи Вадимовича Егорова.)
  • В 2006 году принимала участие, как соавтор в разработке «Справочника комплексных медицинских услуг Краснодарского края. Лечение взрослых»: Разделы: «Гастроэнтерология. Стационар, поликлиника»; «Кардиология. Стационар»; «Пульмонология. Стационар, поликлиника». В 2008 году принимала участие, как соавтор, в разработке «Стандартов оказания медицинской помощи» при различных терапевтических заболеваниях для использования в работе дневных стационаров г. Краснодара и Краснодарского  края.
  • Принимала участие в качестве эксперта консультанта по вопросам терапии в комиссионных МСЭ при разборе сложных случаев в ГБУЗ «Бюро судебно медицинской экспертизы» МЗ КК.
  • Участник многочисленных научно-практических конференций, симпозиумов, конгрессов, Всероссийских медицинских форумов, Съездов терапевтов ЮФО.

Основные направления деятельности

• Специализируется на амбулаторной терапевтической практике в системе ОМС, ДМС и платных услуг.
  • Консультировала пациентов  терапевтического и хирургического профиля с целью определения противопоказаний, предоперационной коррекции факторов риска к оперативному вмешательству;
  • Консультировала отделения многопрофильного стационара, в том числе гинекологическое, травматологическое, офтальмологическое;
  • Лечение пациентов в системе дневного стационара;
  • Опыт лечения коморбидных пациентов с сочетанными заболеваниями;
  • Занимается диагностикой и лечением заболеваний общего профиля в соответствии с установленными стандартами и клиническими рекомендациями, имею опыт оказания неотложной медицинской помощи.
Филиал на ул. КИМ