КОЛПАКОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

Пульмонолог. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.

Образование

• В 2012 году окончил лечебный факультет ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ по специальности «Лечебное дело».
  • 2012- 2014г.  Клиническая ординатура в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ по специальности «Пульмонология».

Дополнительное образование

• 2015-2016г. Клиническая интернатура в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ по специальности «Терапия».
  • 2017г. – первичная переподготовка в в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» МЗ РФ по специальности «Фтизиатрия».
  • Член Европейского Респираторного Общества и Российского Респираторного Общества.

Основные направления деятельности

• Лечение больных с хронической обструктивной болезнью легких (диагностика заболевания, дифференциальная диагностика, назначение лечения, коррекция терапии и купирование обострений).
  • Астма (диагностика заболевания, выявления фенотипов астмы для назначения таргетной терапии моноклональными антителами, коррекция проводимой терапии, купирование обострений).
  • Воспалительные заболевания легких (Внебольничная пневмония, бронхиолит, бронхит, обострение бронхоэктазов и бронхоэктатической болезни).
  • Интерстициальные заболевания легких – ИЗЛ (идиопатические интерстициальные пневмонии, идиопатический легочный фиброз, криптогенная организующаяся пневмония, гиперчувствительный пневмонит).
  • Саркоидоз (диагностика, дифференциальная диагностика, назначение лечения, коррекция терапии).
  • Поражение легких в рамках васкулита.
  • Кашлевой синдром (диагностика, дифференциальная диагностика и лечение).
  • Отказ от курения (медикаментозная терапия).
  • Постковидный синдром (поражения легких после перенесенного COVID-19), поствоспалительный фиброз в легочной паренхиме (лечение, реабилитация).
Филиал на ул. Кутузова