ЛАЗАНОВИЧ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

Аллерголог-иммунолог. кандидат медицинских наук. высшая квалификационная категория.

Образование

• В 1992 году окончил Владивостокский  Государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело».
  • В 1993 году окончил интернатуру по специальности «Анестезиология и реаниматология»  во Владивостокском Государственном медицинском институте.

Дополнительное образование

• В 2001 году присуждена ученая степень Кандидата медицинских наук по специальности  «Аллергология иммунология».
  • В 2008 году прошел профессиональную переподготовку во Владивостокском   Государственном медицинском университете по специальности «Аллергология и иммунология».
  • В 2011 году освоил образовательную программу в ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России «Преподаватель высшей школы».
  • В 2016 году прошел профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО ТГМУ по специальности «Клиническая лабораторная диагностика».
  • В 2017 году получил Сертификат специалиста «Клиническая лабораторная диагностика» ФГБОУ ВО ТГМУ, г. Владивосток.
  • В 2017 году получил Сертификат специалиста «Аллергология и иммунология» ФГБОУ ВО ТГМУ, г. Владивосток.
  • В 2016 году повышение квалификации по специальности «Аллергология-иммунология»   «Актуальные вопросы аллергологии и иммунологии»  в ФГБОУ ВО «Северо-западном государственном медицинском университете имени И.И. Мечникова» г. Санкт –Петербург.
  • В 2018 году повышение квалификации по специальности «Аллергология-иммунология» в ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России, г. Владивосток.
  • В 2019 году повышение квалификации по специальности «Аллергология-иммунология»    «Актуальные проблемы  аллергологии и иммунологии»  в ФГБОУ  «Северо-западном государственном медицинском университете имени И.И. Мечникова» г. Санкт –Петербург.
  • В 2020 году повышение квалификации по специальности «Аллергология-иммунология» в ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России, г. Владивосток.
  • В 2020 году повышение квалификации в рамках международного конгресса  «EAACI Digital Congress» 2020, held6-8 June 2020 London, Европейской академия аллергологии и клинической иммунологии, г.  Лондон. Великобритания.
  • В 2021 году повышение квалификации по специальности «Аллергология-иммунология» «Современные рекомендации по диагностике и лечению аллергических и иммунозависимых заболеваний   аллергологии и иммунологии»  в ФГБОУ  «Северо-западном государственном медицинском университете имени И.И. Мечникова» г. Санкт –Петербург.
  • Член  Российского Научного Общества Иммунологов.
  • Член Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов.
  • Член Европейского союза медицинских специалистов (сертификат Европейского совета по аккредитации непрерывного медицинского образования (EACCME).

Основные направления деятельности

• Консультации, обследование и лечение взрослых и детей с нарушениями иммунитета различного генеза:
  • в следствии острых и хронических вирусных инфекций (герпеса, цитомегаловируса, вируса Эпштейн-Барр), в том числе при рецидивирующим течение генитального герпеса, вируса папилломы человека (ВПЧ), вульгарных бородавок и др;
  • частых инфекций верхних дыхательных путей (бронхиты, пневмонии, гаймориты, синуситы), урогенитального тракта, длительного субфебрилитета неясной этиологии, массивных курсов антибиотикотерапии, дисбактериоза ЖКТ;
  • Консультации пациентов перед проведением сложных плановых хирургических операций с целью иммунокоррегирующей терапии для снижения риска послеоперационных осложнений;
  • Проведение иммунореабилитации и восстановления после химио- и лучевой терапии при онкологических заболеваниях, перенесенной новой короновирусной инфекции;
  • Консультации активных взрослых и детей с целью улучшения качества жизни, профилактики инфекционных заболеваний, синдрома хронической усталости;
  • Консультации, обследование и лечение взрослых и детей с аллергическими заболеваниями:
  • Сезонный конъюнктивит и ринит во время цветения растений.
  • Конъюнктивит и ринит, которые беспокоят пациента круглый год на такие аллергены, как бытовая или книжная пыль, шерсть животных, пух и перья птиц, споры грибков.
  • Синуситы, ларингиты.
  • Аллергическая реакция на продукты питания – орехи, молочные продукты и морепродукты, яйца, цитрусовые, лактозу, фруктозу, глюкозу и т.д.
  • Аллергия на медикаменты (антибиотики) или фитопрепараты (травяные сборы, фиточаи).
  • Аллергия на ультрафиолетовые лучи (солнце) или пониженную температуру воздуха.
  • Инсектная аллергия – иммунный ответ на укусы насекомых (пчел, ос, шмелей).
  • Отек Квинке.
  • Анафилактический шок.
  • Острая, хроническая или рецидивирующая крапивница.
  • Бронхиальная астма.
  • Себорейный, атопический дерматит.
  • Контактный дерматит, возникающий при нанесении на кожу косметических и ухаживающих средств, лекарств для наружного применения, при контакте с некоторыми растениями или бытовыми химикатами.
  • Проведение специфической аллергодиагностики, в том числе используя технологии ImmunoCAP (ISAC), радиоаллергосорбентный тест (РАСТ); иммуноферментный анализ (ИФА).
  • Проведение специфической иммунотерапии к причинно-значимым аллергенам.
Филиал на ул. КутузоваФилиал на ул. КИМФилиал на ул. Лузана
Будьте в курсе современных методов лечения и восстановления здоровья!