НИКОНОВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Акушер-гинеколог. Ультразвуковая диагностика.

Образование

• «Алтайский государственный медицинский университет» по специальности «Лечебное дело», 2017 г.
  • «Кубанский государственный медицинский университет», кафедра акушерства, гинекологии и перинатологии ФПК и ППС по специальности врач-акушер-гинеколог, 2021 г.
  • «Кубанский государственный медицинский университет», кафедра лучевой диагностики №1ФПК и ППС по специальности врач УЗД, 2023 г.

Дополнительное образование

• «Центр кольпоскопии и цервикальной патологии», базовый курс кольпоскопии, г. Краснодар, 2021 г.
  • «Электрорадиоволновая хирургия в амбулаторной гинекологии», центр кольпоскопии и цервикальной патологии, г. Краснодар, 2021 г.
  • «Центр кольпоскопии и цервикальной патологии», заболевания вульвы, основы вульвоскопии, г. Краснодар, 2022 г.
  • Онлайн-школа «Насущные проблемы в гинекологической эндокринологии 21 века: от доказательного к персонифицированному», г. Москва, 2022 г.

Сертификация

• Свидетельство об аккредитации №332400026030 от 04.10.2021 г. Акушерство и гинекология. Действует до 04.10.2026 г.

Основные направления деятельности

• Консультативный прием.
  • Планирование беременности.
  • Ведение беременности.
  • Профилактический осмотр.
  • Послеродовое консультирование.
  • Ведение пациентов с любой гинекологической патологией: патология шейки матки, нарушение менструального цикла, климактерический синдром, патологические выделения из половых путей, заболевания вульвы, миома матки, эндометриоз, воспалительные заболевания органов малого таза, подбор методов контрацепции и т.д.
  • УЗИ матки и придатков.
  • УЗИ ранних сроков беременности (до 11 недель).
  • Кольпоскопия.
  • Лечение патологии шейки матки радиоволновым методом (биопсия, эксцизия, конизация, РВ-деструкция).
  • Вульвоскопия.
  • Панч-биопсия вульвы.
  • Пайпель-биопсия эндометрия.
  • Введение и удаление внутриматочного контрацептива.
  • Введение и удаление подкожного контрацептива «Импланон».
Филиал на ул. Калинина
Снятие шва