СТЕПАНОВА ЛАРИСА ВИКТОРОВНА

Кардиолог. Терапевт.

Образование

• 1994 г. — Кубанский медицинский институт им. Красной Армии, лечебный факультет
  • 1996 г. — Кубанская медицинсакая академия, интернатура по терапии

Дополнительное образование

• 2010 г. — ФГОУ ВПО КГМУ «Росздрава» профессиональная переподготовка по программе «Кардиология»
  • 2016 г . — ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России повышение квалификации по программе «Амбулаторная ангиология»
  • Член Российского общества кардиологов (РКО)

Основные направления деятельности

• Консультативный прием, лечение пациентов с патологией сердечно- сосудистой системы (ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, хроническая сердечная недостаточность, гипертоническая болезнь, хроническая ревматическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма, метаболический синдром, коморбидные пациенты с сахарным диабетом, неврологическими заболеваниями, заболеваниями почек, подагра, ревматические поражения сердца, врожденные и приобретенные пороки сердца.
  • Ведение пациентов, перенесших оперативные вмешательства на сердце), консультирование пациентов с нейроциркуляторной дистонией, нарушениями липидного обмена, терапия артериальной гипертензии и нарушений ритма у беременных.
  • Коррекция питания и рекомендации по диете при ИБС, гипертонической болезни, дислипидемиях, подагре и гиперурикемии.
Филиал на ул. КИМ