ЗАХАРОВА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА

Акушер-гинеколог. ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.

Образование

• «Кубанская государственная медицинская академия» специальность «Лечебное дело», диплом с отличием, 2000 г.
  • С 2000 по 2001 год — клиническая интернатура на кафедре акушерства и гинекологии.

Дополнительное образование

• В 2016 год — цикл переподготовки на кафедре организации здравоохранения и общественного здоровья.
  • В 2019 году-повышение квалификации «Базовый курс кольпоскопии», «Электрорадиоволновая хирургия в амбулаторной гинекологии».

Основные направления деятельности

• Амбулаторно-консультативный приём пациенток с НОМЦ, нарушения в менопаузальном периоде(обследование и подбор ЗГТ), с миомой матки, эндометриоз, воспалительные заболевания органов малого таза, лечение инфекций передающихся половым путём, подбор средств контрацепции, в том числе комбинированные оральные контрацептивы.
  • Подготовка к беременности, ведение беременности в течение всего периода гестации.
  • Диагностика заболеваний шейки матки методом расширенной кольпосокопии, биопсия шейки матки. Лечение патологии шейки матки с помощью радиоволновой хирургии.
  • Пайпель- биопсия эндометрия. Введение и извлечение внутриматочных контрацептивов.
Филиал на ул. Калинина